Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?
Наиболее простой вариант - добавить понравившиеся товары в корзину. В течение 10-15 минут после принятия вашего заказа вам позвонит менеджер, чтобы уточнить детали.
Если вместо цены товара написано “По запросу” или она вовсе не указана, закажите обратный звонок: кликните на кнопку “запросить” и заполните форму. В течение 10-15 минут вам позвонит наш менеджер и проконсультирует вас. Также вы можете оформить заказ по телефону +7 (495) 646-12-63.
Мы можем предоставить консультации по вопросу учета потребления энергоресурсов, выбрать наиболее соответствующее оборудование и помочь с оформлением заказа.
Когда отгружаете заказ?
Отгрузка товара в транспортную компанию происходит после поступления оплаты на расчетный счет нашей компании. В среднем это происходит в течение 2 рабочих дней, но в сезон высокого спроса срок может увеличиться.
Можно ли отдать вам приборы в ремонт?
Можно. Но прежде чем демонтировать прибор, лучше позвоните нам. Специалист узнает причину поломки и расскажет, что нужно делать дальше.
Можно ли заказать у вас поверку приборов?
Мы не проводим поверку самостоятельно, но мы можем принять у вас прибор и передать его производителю, который и выполнит очередную поверку. Это не влияет на срок поверки либо незначительно его увеличивает.
Какой у вас график работы?
Компания “Сантех” работает по будним дням с 9 до 18 часов.